Порка в русской деревне

Даждьбог. Продолжение

В период проведения коллективизации сельского хозяйства в Советском Союзе во многих колхозах не выполнялись планы по производству сельскохозяйственной продукции. Экономическое и идеологическое стимулирование сельского населения не приводило к желаемым результатам, поэтому руководство колхозов часто использовало силовые методы мотивации повышения производительности труда. Данная статья посвящена такому явлению как порки сельского населения в колхозах Нижне-Волжского края.

Страшная сказка слабонервным не читать!

Телесные наказания уже были известны законам Хаммурапи , широко применялись в Римской империи. Особенно массовый характер применение телесных наказаний приобрело в период феодализма. Они были также распространены в период перехода к Новому времени , например, в Англии , по законодательству против бродяг и нищих [3] , по общегерманскому уголовно-судебному уложению « Каролина ». Одним из первых, кто стал говорить о безнравственности и неэффективности телесных наказаний, был английский философ Иеремия Бентам —

Сколотки, Богданы и любоделанные: сироты в русской деревне
Без права налево: как на Руси наказывали неверных жен и «гулящих» девиц
РУССКАЯ ДЕРЕВНЯ КОНЦА XIX – НАЧАЛА XX ВЕКА: ГРАНИ КРЕСТЬЯНСКОЙ ДЕВИАНТНОСТИ (Часть 2)
Наказание предателя Иуды

РИА «Новый День» продолжает серию публикаций, посвященных летию революционных событий года в России, а также их последствиям. Основу материалов составляют статьи и архивные документы, подготовленные историками и архивистами для научно-популярного журнала «Архивы Урала». Открывал рубрику «К летию революции» рассказ о тяжелой судьбе обычной российской семьи , оказавшейся на распутье после государственного переворота. Затем мы публиковали документы об «уральском» деле против премьер-министра Временного правительства — князя Георгия Львова. Очередной материал повествует о жизни Петра Карькова, который стал свидетелем революции и уже при Советах работал управляющим делами управления по делам искусств в Свердловске. Как сообщил РИА «Новый День» заведующий отделом использования и публикации архивных документов Государственного архива административных органов Свердловской области Илья Демаков, уроженец деревни Малая Камышенка Туринского района Петр Абрамович Карьков оставил датированные годами воспоминания под названием «Что осталось в памяти!

  • Чтобы добавить элемент в альбом, вам необходимо войти в Личный кабинет или зарегистрироваться.
  • Почему внебрачным детям давали особые имена, что такое подворное кормление, каких сирот отпускали «в куски», а также история Липы Баниной и ее пяти внебрачных детей.
  • Портал Проза. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
  • Лето внезапно кончилось, а я так и не подвела итоги очередного периода нашего деревенского житья-бытья. И не то чтобы ничего интересного не случилось, просто к третьему году жизни за городом мы уже основательно закалились, отрастили стальные яйца нервы и чувство непрошибаемого пофигизма размером с наш двухэтажный дом.
  • Эта практика получила особое распространение в XVIII — XIX веках , сперва в связи с призывом молодых крестьян в рекруты , а затем и в связи с отходничеством , когда молодёжь уходила работать в города и оставляла жён дома в деревне. С точки зрения православной церкви снохачество осуждалось как грех.
  • Портал Проза.
  • Старинный и немного странный чешский пасхальный обычай на фотографиях Владимира Поморцева. Владимир Поморцев.
  • Вопросы и проблемы воспитания детей и подростков. Основная направленность форума - вопросы и проблемы воспитания детей и подростков.
  • Изучены проблема суицида в крестьянской среде и отношение сельского населения к фактам добровольного ухода из жизни.
Снохачество — Википедия
Как на Руси следили за нравственностью и наказывали неверных жен
Наказание предателя Иуды
Страшная сказка слабонервным не читать! (Алекс Новиков 2) / zaborkld.ru
Применение телесных наказаний в воспитании подростков - насилие или неприятная необходимость?
Телесные наказания — Википедия
Где наказание суровее: в городе или в деревне?
Сколотки, Богданы и любоделанные: сироты в русской деревне • Arzamas
Даждьбог. Продолжение (Юлия Стайнвазен) / zaborkld.ru

Похожие статьи