В спектакле нет ни слова про тандем и имеется всего пара голых статисток, но, похоже, статус самой скандальной продукции театрального сезона ему обеспечен. И зрители, привычные к ежевечернему телепросмотру «Голых и смешных», но вопящие «Позор! Ах да, если кто еще не знает ведь подробности «издевательств над классикой» стали просачиваться сквозь стены Большого задолго до премьеры : никакого Черномора в спектакле нет, есть только ряженый куклёнок в сцене свадьбы.
«Неоправданно одетые люди»: зачем в театре голые актеры
Театральный критик Павел Руднев устал слышать претензии к театру, что там всюду «голые», и составил универсальный ответ, почему обнаженное тело в театре — это норма, а не аномалия. Голых в театре я вижу не часто, даже в западном театре. Чаще всего, мы сталкиваемся с полуобнаженными артистами, появляющимися на считанные доли секунды на сцене. И не в каждом спектакле, а примерно в каждом сотом. Искусство вообще и театр в частности занимается территорией прекрасного.
Татьяна Кузнецова. В Большом театре показали и то и другое Коммерсант, Майя Крылова. Суров, но справедлив.
На спектаклях авангардного театра актеры могут купаться в нефти, рисовать картины свеклой и молоком, угощать зрителя попкорном и переодеваться прямо на сцене, не стесняясь своей наготы. Иногда это даже красиво. Родившись в Петербурге во времена Серебряного века, именно в Петербурге авангардный театр и переживает сейчас второе рождение. Сегодня мы расскажем, кто есть кто в авангардном театре современности, откуда всё это пошло и что делают эти странные голые люди. Авангард в театре держался на трех китах. Первым китом было слияние искусства с жизненными практиками.